09/11/2025
Обратилась пациентка с хронической болью в районе шеи. Причина боли оставалась неизвестной, несмотря на обследования и разные попытки лечения.
Ее состояние всегда ухудшается от несвободы, от невозможности двигаться из-за детей и домашнего быта. Когда она путешествует одна, этой боли у неё нет.
Бывает ли такое, что в процессе опроса человек сам может назвать свой препарат? В одной из техник, в которых я работаю, подобное совсем не редкость.
Свою любовь к путешествиям и свободе она описывает так: “Я очень люблю куда-нибудь сорваться неожиданно и поехать или полететь одна.”
В своем болезненном состоянии ей хочется: “Сорваться и куда-нибудь удрать. Отвязаться и убежать.”
На вопрос, почему она использует слова “сорваться, отвязаться”, она говорит, что есть ощущение, что её привязывают за шею. "Привязана обычной веревкой — хлопчатобумажной, беленькой. Как тросик — расплетается немножечко, сильно крепко таким не привяжешь, я же не очень буйная, чтобы крепко привязывать. Когда привязана к шее — не душит, но присутствует, это ощущается постоянно. Ее надо развязать, чтобы убежать. Развязать может тот, кто привязал. Сама я удрать могу, если плохо привязано. Иногда хочется куда-нибудь, но я не поеду — есть здесь люди, которым я очень нужна, и билеты пропадут. Больше это похоже на собаку, но сама себя веду — как лабрадор или голден-ретривер"
Вот так она рассказала про свой препарат “Lac caninum” (молоко собаки).
Мне стало интересно, откуда у неё могло появиться такое состояние, потому что на мужа она не жаловалась, и было понятно, что в семье у нее хорошая атмосфера. Оказалось, что у женщины была очень доминирующая мама, которая до 25 лет диктовала, как ей жить. Для Lac caninum это типично — зависимость, подчинение и стремление к свободе.
После приема препарата её боли удивительным образом прошли, как часто бывает в гомеопатии.
Для записи на консультацию напишите мне в директ или WhatsApp: +972524722933